Цель школы раннего развития – всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств, охрана и укрепление здоровья дошкольников, обеспечение преемственности для начальной и средней школы.
В программе:
- Творческое развитие — рисование, лепка, поделки из биоматериалов, работа с тестом, пластелином, глиной.
- Развитие речи, мышления, внимания, памяти, навыков счета и письма, общее знакомство с окружающим миром.
Занятия в группе ориентированы как на развитие, так и на помощь в преодолении имеющихся трудностей.
Занятия проходят в группах 2 раза в неделю (вторник, суббота).
Ведущие: педагоги начальных классов, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования.
Что развивает ребенок на наших занятиях?
- Интеллектуальные способности Развивает логическое, творческое и образное мышление, пространственные представления.
- Эмоциональную сферу Приобретает навыки самоконтроля и произвольного поведения, учится действовать по правилам, вырабатывает собственные навыки саморегуляции и совладения со стрессом.
- Коммуникативные навыки Учится общаться, задавать вопросы, конструктивно решать поставленные задачи, находить неординарные решения и выступать перед другими.
- Творческие способности Воображение — высшая форма мышления. Умение создавать новое, смело выражать себя и вносить в мир собственную фантазию — преодоление страхов и собственных ограничений.
- Самостоятельность Способность планировать собственную активность, быть инициативным.
- Овладение своим телом Развитие внимания и произвольного поведение через овладение своим телом, развитие телесной силы и гибкости, сознания тела.
Группа как психологическая подготовка к школе
Как подготовить ребенка к школе? Как помочь ему освоиться в новой группе сверстников? Как научить его жить по правилам? Как помочь ему стать независимым и самостоятельным?
Эти и многие другие вопросы волнуют родителей дошкольников. Попадая в современные воспитательные учреждения из привычных условий домашнего уюта, многим детям бывает нелегко включиться в процесс. Вроде бы все хорошо: ребенок умеет читать, писать, считать, но у него возникают трудности в новом коллективе.
Кроме педагогической готовности, существует психологическая готовность. То как ваш ребенок умеет контролировать поведение и эмоции, управлять вниманием, общаться с детьми и взрослыми, проявлять самостоятельность, справляться с трудностями и тревогой, использовать другие личностные ресурсы — все это говорит об уровне его психологической готовности к детскому саду или школе. Очевидно, что такие способности и навыки не являются данностью от рождения, их необходимо развивать, тем самым, помогая ребенку, развиваться и расти!!!
Детский сад и школа предъявляют огромное количество требований к поведению, навыкам, коммуникативным способностям ребенка. Зачастую, возникающие трудности связаны не с ограниченностью знаний, а с личностными причинами, особенностью психической организации. Нарушения в познавательной, эмоциональной, поведенческой сферах малыша — лишь отражение дисгармонии его внутреннего мира. Это сигнал о том, что необходима своевременная помощь на ранних этапах, когда проблема находится только в стадии зарождения.
Поэтому на занятиях мы уделяем большое внимание и оказываем помощь в преодолении имеющихся особенностей, которые могут влиять на процесс обучения и адаптацию в детском саду и школе.
Групповые занятия с психологом помогут детям, которые испытывают трудности общения, страдают от разного рода страхов, плохо учатся, часто болеют, агрессивны или замкнуты в себе, не слушаются или какими-то другими способами беспокоят своих родителей.
Запись детей в группу по телефону
49-66-05 ежедневно 9-00 – 18-00
Расписание занятий.
№ |
вторник |
суббота |
1 | ДоМиСолька | Развитие моторики |
2 | Развитие речи | Веселый счет |
3 | Английский язык | Буква, отзовись! |
4 | Изо-студия | Подвижные игры |
Итоговое родительское собрание состоится в конце мая 2013 года (дополнительно будет сообщение).
Что необходимо приобрести для занятий:
- Веселый счет – тетрадь на печатной основе Петерсон Л.Г. «Раз ступенька – два ступенька» (1 часть), тетрадь в крупную клетку – 1 шт., простой карандаш, ластик, линейка 2о см, цветные карандаши (12 цв.), набор цветных ручек (4шт);
- Развитие речи – альбом для рисования – 1 шт, тетрадь на печатной основе Курцева З. «Ты — словечко, я — словечко», «Готовим руку к письму», Пасс Ю. «Учимся писать. От буквы к букве»
- Изо-студия – пластилин, клеенка, тряпочка, цветная бумага (формат А-4), клей, ножницы, альбом для рисования
- Подвижные игры – спортивная форма для зала (футболка, шорты, спортивная обувь).
Начальная школа работает по программе:
- «Школа 2100»