Статья 95.Закона РФ « Об Образовании в Российской Федерации» №273 от 26 декабря 2012г.
Независимая оценка качества образования
1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее — организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)
1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций
Порядок проведения независимой оценки качества подготовки
Вы можете оставить отзыв на сайте https://bus.gov.ru/
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности учреждений, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
К оценке качества образования привлекаются общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, отдельные физические лица в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования.
Для оценки качества образовательной деятельности учреждений используются 4 показателя:
1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.
4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.
Сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности образовательных организаций осуществляется официальной организацией-оператором.
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в МБОУ СОШ № 50 г. Пензы
Анкета о качестве условий осуществления образовательной деятельности