Система ценностей, приоритеты образовательной политики и традиции школы № 50 складывались на протяжении 50-ти лет.
В настоящее время ценностные основания деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом:
- педагогический коллектив считает, что школа должна обеспечить благоприятные условия для гармоничного развития личности всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекционной поддержке;
- школа призвана способствовать поддержанию личности воспитанника в различных жизненных обстоятельствах;
- результаты образования должны обеспечить успешную жизнедеятельность выпускника школы в условиях быстро меняющегося мира;
- основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;
- образовательный процесс необходимо построить так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия обучения для всех школьников; педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития ученика. Она формируется на основе потребностей и возможностей ребенка;
- педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности;
- школа должна создавать условия для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.
Миссия школы
Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся МБОУ СОШ № 50, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.
ЭКСПЕРИМЕНТ
Экспериментальная деятельность – это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по разработке и реализации социально-значимых проектов, определяющих стратегию образовательной политики школы.
Тема: «Формирование модели оценки качества общего образования школы».
Направления экспериментальной деятельности в 2012-2013 уч.г.
- Разработка электронной базы данных по оценке качества образования для накопления, систематизации и автоматизированной обработки.
- Формирование системы унифицированных диагностических материалов для оценки качества образования.