Доступная среда. Материально-техническое оснащение.
*Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
частично приспособлено для разных категорий инвалидов, условно доступно (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.
*Специальные условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, специально оборудованные учебные кабинеты:
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
*Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
*Библиотека, приспособленная для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
*Объекты спорта, приспособленные для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
*Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
*Специальные условия питания обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
*Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья. Cпециальные условия охраны здоровья:
*Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования обучающимися, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сайт школы с функцией «для слабовидящих».
Доступ в компьютерный кабинет (информатики и ВТ), осложнен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
*Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
*Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся, инвалидов и лиц с ОВЗ:
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
*Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
*Жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В МБОУ СОШ №50 г. Пензы общежитие и интернат не предоставляется.
*Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование:
не предоставляется.
*Предоставление услуг ассистента (помощника):
необходимую техническую помощь обучающимся оказывают тьюторы.
*Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся и приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: