Школа раннего развития

Цель школы раннего развития – всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств, охрана и укрепление здоровья дошкольников, обеспечение преемственности для начальной и средней школы.

В программе:

  1. Творческое развитие — рисование, лепка, поделки из биоматериалов, работа с тестом, пластелином, глиной.
  2. Развитие речи, мышления, внимания, памяти, навыков счета и письма, общее знакомство с окружающим миром.

Занятия в группе ориентированы как на развитие, так и на помощь в преодолении имеющихся трудностей.

Занятия проходят в группах 2 раза в неделю (вторник, суббота).

Ведущие: педагоги начальных классов, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования.

Что развивает ребенок на наших занятиях?

  • Интеллектуальные способности Развивает логическое, творческое и образное мышление, пространственные представления.
  • Эмоциональную сферу Приобретает навыки самоконтроля и произвольного поведения, учится действовать по правилам, вырабатывает собственные навыки саморегуляции и совладения со стрессом.
  • Коммуникативные навыки Учится общаться, задавать вопросы, конструктивно решать поставленные задачи, находить неординарные решения и выступать перед другими.
  • Творческие способности Воображение — высшая форма мышления. Умение создавать новое, смело выражать себя и вносить в мир собственную фантазию — преодоление страхов и собственных ограничений.
  • Самостоятельность Способность планировать собственную активность, быть инициативным.
  • Овладение своим телом Развитие внимания и произвольного поведение через овладение своим телом, развитие телесной силы и гибкости, сознания тела.

Группа как психологическая подготовка к школе

Как подготовить ребенка к школе? Как помочь ему освоиться в новой группе сверстников? Как научить его жить по правилам? Как помочь ему стать независимым и самостоятельным?

Эти и многие другие вопросы волнуют родителей дошкольников. Попадая в современные воспитательные учреждения из привычных условий домашнего уюта, многим детям бывает нелегко включиться в процесс. Вроде бы все хорошо: ребенок умеет читать, писать, считать, но у него возникают трудности в новом коллективе.

Кроме педагогической готовности, существует психологическая готовность. То как ваш ребенок умеет контролировать поведение и эмоции, управлять вниманием, общаться с детьми и взрослыми, проявлять самостоятельность, справляться с трудностями и тревогой, использовать другие личностные ресурсы — все это говорит об уровне его психологической готовности к детскому саду или школе. Очевидно, что такие способности и навыки не являются данностью от рождения, их необходимо развивать, тем самым, помогая ребенку, развиваться и расти!!!

Детский сад и школа предъявляют огромное количество требований к поведению, навыкам, коммуникативным способностям ребенка. Зачастую, возникающие трудности связаны не с ограниченностью знаний, а с личностными причинами, особенностью психической организации. Нарушения в познавательной, эмоциональной, поведенческой сферах малыша — лишь отражение дисгармонии его внутреннего мира. Это сигнал о том, что необходима своевременная помощь на ранних этапах, когда проблема находится только в стадии зарождения.

Поэтому на занятиях мы уделяем большое внимание и оказываем помощь в преодолении имеющихся особенностей, которые могут влиять на процесс обучения и адаптацию в детском саду и школе.

Групповые занятия с психологом помогут детям, которые испытывают трудности общения, страдают от разного рода страхов, плохо учатся, часто болеют, агрессивны или замкнуты в себе, не слушаются или какими-то другими способами беспокоят своих родителей.

Запись детей в группу по телефону
49-66-05 ежедневно  9-00 – 18-00

 

 Расписание  занятий.

вторник

суббота

 1 ДоМиСолька Развитие моторики
 2 Развитие речи Веселый  счет
 3 Английский язык Буква, отзовись!
 4 Изо-студия Подвижные игры
     

 

 Итоговое родительское собрание состоится в конце мая 2013 года (дополнительно будет сообщение).

 

Что необходимо  приобрести для занятий:

  1. Веселый  счет – тетрадь на печатной основе Петерсон Л.Г. «Раз ступенька – два  ступенька» (1 часть),   тетрадь в крупную клетку – 1 шт.,   простой карандаш,   ластик,   линейка  2о см, цветные карандаши (12 цв.), набор цветных  ручек  (4шт);
  2. Развитие  речи – альбом для рисования – 1 шт,  тетрадь на печатной основе Курцева З. «Ты — словечко, я — словечко», «Готовим руку к письму», Пасс Ю. «Учимся писать. От буквы к букве»
  3. Изо-студия – пластилин, клеенка, тряпочка, цветная бумага (формат А-4), клей, ножницы, альбом для рисования
  4. Подвижные игры – спортивная форма для зала (футболка, шорты, спортивная обувь).

Начальная школа работает по программе:

  • «Школа 2100»