Образовательная политика

Подразделы «Образование» (см.здесь)

* Основные образовательные программы 

* Рабочие программы

* Учебные планы  на 2023-2024 учебный год

* Образовательные стандарты и требования

* Государственная итоговая аттестация

* Расписания

* Приём в школу

*ВПР

* Публичный отчет. Самообследование

* Независимая оценка качества образования

* Диагностика обучения

* Инженерная школа / класс

* Технологическое образование

* Центр раннего развития «Умка»

* ВcОШ

*Дорожная карта деятельности образовательного учреждения по организации процесса формирования функциональной грамотности.pdf

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Пензы, именуемая в дальнейшем «школа» — общеобразовательное учреждение, реализующее программы среднего (полного) общего образования.
Школа осуществляет очное обучение в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней образования

информация-о-численности-обучающихся

Реализуемые уровни образования:
I уровень — начальное общее образование

(срок обучения 4 года, 129 учащихся);

II уровень — основное общее образование

(срок обучения 5 лет, 167 учащихся);

III уровень — среднее (полное) общее образование

(срок обучения 2 года, 30 учащихся).

Форма обучения — очная.

Система ценностей, приоритеты образовательной политики и традиции МБОУ СОШ № 50 

Миссией школы является:

  Создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, способной к самосовершенствованию, саморазвитию, умеющей самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, принимать грамотные решения в разных жизненных ситуациях.

       В настоящее время ценностные основания деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом:

  • обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития личности всех детей: одаренных, нуждающихся в коррекционной поддержке, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • школа призвана способствовать поддержанию личности воспитанника в различных жизненных обстоятельствах;
  • основной ценностью образования является не столько сумма научных знаний, которую приобретает в стенах школы ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности, а также умение самостоятельно решать проблемы;
  • педагогический коллектив считает необходимым развивать инициативу и самостоятельность учащихся в урочных и во внеурочных видах деятельности; вовлекать в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности;
  • образовательный процесс необходимо построить так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия обучения для всех школьников; педагоги должны сделать все, что от них зависит, для создания условий, способствующих формированию индивидуальной траектории развития личности ученика. Она формируется на основе возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, потребностей и возможностей обучающихся;
  • результаты образования должны обеспечить успешную жизнедеятельность выпускника школы, в условиях быстро меняющегося мира;
  • школа должна создавать условия для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

МБОУ СОШ № 50:

  • — предоставляет учащимся качественное образование, соответствующее требованиям государственных стандартов второго поколения;
  • — выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего и среднего профессионального образования;
  • — в школе действует воспитательная система культурно-нравственной ориентации, адекватная потребностям времени;
  • — деятельность школы не наносит ущерба здоровью воспитанников и учащихся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;
  • — в школе работает профессиональный творческий педагогический коллектив;
  • — педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;
  • — школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно-общественного управления школой;
  • — школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно-предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;
  • — школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями.